Юдина Елена Юрьевна
Логопед
Дополнительная информация

Образование - высшее,
Самарский государственный педагогический университет (2004), НОУ ВПО «Международный институт рынка» (2007)
Педагогический стаж: 15 лет
Телефон для связи: 89270191441 (Viber)
Уважаемые родители, на логопедическом пункте при СП "Детский сад №1 "Ромашка" ГБОУ СОШ с. Красный Яр, разработан материал для изучения и закрепления лексических тем для детей 5-7 лет.
С помощью этих заданий и упражнений Вы можете заниматься с ребенком дома: изучать новый материал и закреплять пройденный.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к учителю-логопеду за консультацией, выбрав удобный для вас способ:
- Можете написать на электронную почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Или связаться по Viber 89270191441.
- Также Вы можете получить онлайн-консультацию согласно расписанию консультаций учителя-логопеда
Не заставляйте ребенка заниматься, если он этого не хочет! Выбор заданий, их количество определяется семьей, выполнение происходит в свободном темпе.
Выберите лексическую тему
- Лексическая тема "Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто"
- Лексическая тема "Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова"
- Лексическая тема "Мы читаем. Знакомство с творчеством С.Я. Маршака"
- Лексическая тема "Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского""
Подготовительная группа
В воспитании и обучении дошкольников важнейшую роль играет развитие рук. В ходе обучения письму ребёнок испытывает огромные трудности. В том числе и потому, что у него не развиты мелкие мышцы рук.
Для успешного овладения школьными навыками ребёнку необходимо иметь хорошо развитую моторику руки, так как большая нагрузка на руку в школе может вызвать чувство усталости, напряжения и нарушение при формировании почерка.
Овладение навыками письма является длительным и сложным процессом. Без помощи взрослых очень сложно научиться писать, зрительно контролировать направление руки при письме, при этом сохраняя длительность и слитность движений.
Современная школа предъявляет большое требование к детям, поступающим в первый класс. На первом этапе обучения дети чаше всего испытывают затруднение с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, ребёнок не укладываемся в общий темп работы.
Развитые детские руки нужно не только для школы, но и для всей последующей жизни детей. Поэтому наиболее верный путь — не ждать школу, а готовиться к ней.
Все предложенные задания по навыкам письма можно распечатать и заниматься с ребенком.
- Артикуляционная гимнастика
- Выполнение дома задания логопеда
- Для специалистов
- Мастер-класс
- Моделирование
- Обогащение словарного запаса
- План работы логопеда
- Подготовка к школе
- Рабочая программа
- Развитие фонематического восприятия у дошкольника
- Речевые игры
- Средства развития мелкой моторики
- Этапы развития речи